Строительство домов клееного бруса смотрите здесь.

Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)


Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Вступить в гильдию воров можно прибыв в рифтен.

gildiya vorov 1 Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Идите в глубь города там вас встретит Бриньольф и предложит заработать немного денег ( соглашайтесь). Ничего сложного нет надо просто украсть кольцо Мадези и подложить другому торговцу сложности никакой. После выполнения задания Бриньольф предложит встретиться в «Буйной фляге». По дороге к ней придется убить пару наемников.

gildiya vorov 02s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

 

1) Надежная крыша (гильдия воров скайрим (skyrim)

Задание само по себе не сложное, а проверочное. Суть заключается в том чтобы выбить деньги из трех неплательщиков при этом не убивая их.

taking care of business 02 Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

В этом задании есть свой подвох его можно пройти долго но бесшумно:

  • Кирава. Выбить деньги напрямую не получится, нужно поговорить с аргонианином Тален-Джеем, и убедить его повлиять на Кирава. Он не захочет чтобы с ней случилось что-то плохое, и найдет мирный способ уговорить ее;
  • Хельга. Ее слабость — любимая статуя. Найдите статую в ее таверне и украдите ее. После чего поговорите с Хельгой, пригрозив, что если она не отдаст деньги вы разобьете ее;
  • Берси. Чтобы задеть Берси за живое, нужно будет разбить его любимую вазу. Он будет долго кричать, но долг отдаст.

если вы не любитель долгих историй можете просто надавать им по морде в драке. (я лично так и сделал)

После возвращаемся к Бриньольфу и получаем долю.

2) Ясность (гильдия воров скайрим (skyrim)

Идем за Бриньольфом в глубь «Буйной фляги». Там разговариваем с Мерсором после чего получаем первое настоящее задание. (они еще будут давать советы и учить нам этого не нужно)

Теперь идем и получаем заслуженную броню гильдии воров.

gv 36s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Далее путь лежит в поместье «Златоцвет» ничего сложного нет особенно если вы спросили у векс как туда попасть через канализацию. Попадете внутрь убивайте всех в подряд (только не собирайте бандитов в кучи иначе вам достанется по полной, их там очень много).

Жгите ульи и идете в поместье. Дальше ничего сложного нет. Наемников в доме немного просто идите по стрелке.

gv 20 Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

 

Возвращайтесь к Бриньольфу и отдайте купчую на «Златоцвет», получите награду.

3) Неправильный мед (гильдия воров скайрим (skyrim)

Дает: Бриньольф
Суть задания: Поговорить с Мавен Черный Вереск и выполнить её просьбу.

Идем к Мавен (я находил её в таверне или на улице возле торговых лотков)

gv 21s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Она хочет, чтобы мы устранили её конкурента — Медоварню Хоннинга. Она посылает нас в Вайтран, в таверну «Гарцующая Кобыла» к меру по имени Маллий Макий:

 

gv 22s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

 

gv 23s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

 

 

Маллий рассказывает нам, что Сабьорн на днях устраивает дегустацию своего меда для Капитана стражи. И вот незадача — у него на медоварне появились злокрысы. Надо бы и потравить, и Сабьорн ищет того, кто возьмется за это. «А крысиный яд и мед плохо сочетаются» Но от крыс всё-равно нужно будет избавиться — Мавен планирует прибрать к рукам медоварню, когда Сабьорн покинет её. Как обычно вся черновая работа ложится на наши плечи. Ну а куда деваться? Идем на медоварню:

gv 24s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Заходим в здание и говорим с Сабьорном.

gv 25s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Предлагаем ему помочь с его проблемой, требуем задаток (если получится) и идем в подвал. Убиваем злокрысов, Психа по имени Хеймлин:

gv 26s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

(осмотрите его и почитайте дневник — мы опять сорвали план по захвату мира психом. Это уже становится рутиной), подсыпаем крысиный яд в гнездо и идем в самое медоварню. Подсыпаем яд в чан с медом. Ну вот, сделал гадость — сердцу радость. Да и кошельку:

gv 27s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Теперь нам нужно присутствовать на дегустации. Командир стражи Вайтрана попробует мед, но тот ему не понравится (а кому понравится мед со вкусом крысиного яда?) и тот заберет Сабьорна в тюрьму, а Маллия назначит главным. Хэппи энд. Ну, почти. Осталось только осмотреть комнату Сабьорна на предмет объяснения того, как он так быстро смог открыть свою медоварню. Берем ключ у Маллия и поднмаемся в комнату Сабьорна.

gv 29s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Открываем комод, забираем монетки и документ. Но не спешите уходить. Взломайте вторую дверь и заберите там Графин с медом Хоннинга. Делвин за него даст 200 монет и поставит на полочку, куда будет ставить все интересные предметы, принесенные вами. Идем к Мавен, отдаем документ и в награду получаем… Святой орочий кинжал.

gv 31s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

М-да…Ну ладно, его хотя бы продать можно.

Идем к Бриньольфу. Тот говорит, что нас срочно хочет видеть Мерсер Фрей.

4) Каприз негодяя  (гильдия воров скайрим (skyrim)

Марсер Фрей не смог узнать что значит символ указанный указанный в документах, которые вы нашли ранее в миссиях Ясность иНеправильный Мед. Но имя указанное в последнем документе, указано имя старого связного Гильдии Гаджул-Лей. Его настоящее имя Гулум-Ай, он агент Гильдии Воров в Восточной Имперской Компании в Солитьюде. Необходимо отправится к нему и расспросить его о купчей на Поместье Златоцвет. Перед путешествием можно узнать дополнительные сведения о Гулум-Ай уБрильофа.

Отправляемся в Солитьюд, в таверне Смеющаяся Крыса вы обнаружите цель своих поисков Гулум-Айя. На угрозы и уговоры он не поддается. Предлагаем ему сделку, услуга за услугу. Мы ему Ящик Огненного Вина, он же нам информацию о покупателе Поместья Златоцвет. Отправляемся в Синий Дворец, возле входа налево, в коридоре будет стоять ящик с вином.

300px The Elder Scrolls Skyrim %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7 %D0%9D%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%8F %D0%AF%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Возвращаемся в таверну и отдаём Гулум-Айю ящик. Он даёт нам награду(камни душ). Информация о купчей крайне мало. Некая незнакомка, дала деньги и велела заплатить Аринготу. Он явно что то знает, поэтому после его ухода следуем за ним. Он приведет нас на Склады Восточной Имперской Компании. Что бы не мучатся со взломом двери, можно выкрасть ключ от склада у Гулум-Айяиз кармана. На территории склада патрулируют охранники, которые если увидят вас, попытаются вас убить.

  • Впрочем ни кто не запрещает вам убить их(если будет начислен штраф, убейте того кто вас видел и штраф будет снят).
  • Для любителей Стелса, на складе есть тропы ведущие параллельно дороге, по которой будет идти Гулум-Ай. Склад достаточно богатый и там найдется чем поживиться.
  • Можете просто спрыгнуть в воду и переплыть на другую сторону склада. Если не будите попадаться на глаза, вас ни кто не заметит.

В конце пути Гулум-Ай, свернет в неприметный поворот, уходящий в воду, который выведет к входу в Грот Соленная Вода.

300px The Elder Scrolls Skyrim %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7 %D0%9D%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%8F %D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D0%B2 %D0%93%D1%80%D0%BE%D1%82 %D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Заходим в грот и получаем задание разобраться с Гулум-Ай. В гроте полно ловушек и бандитов, некоторые достаточно толстые. Вырезать всех или идти в режиме Стелс, решать вам. Недалеко от входа есть, затянутый паутиной, вход в комнату с Морозными Пауками. Доходим(есть ещё вариант забить на бандитов, прыгнуть в воду и доплыть до конца пещеры) до конца пещеры, там нас ждут несколько бандитов и Гулум-Ай. Он испугается и расскажет всё что знает. Так же он отдаст купчую на медоварню. Поговорите с ним ещё раз и он станет скупщиком краденного в Солитьюде.

Покупателем поместью оказалась некая Карлия, ранее состоявшая в Гильдии Воров. За убийство бывшего главы гильдии её пытались убить, но она пропала.

В этой же комнате на полу есть 3 рычага, если потянуть средний откроется потайная дверь в комнату с выходом наружу, а так же там обитают трое Хоркеров.

Впрочем если вы не успели забрать Морскую Карту Восточной Империи, пора бы это сделать. Возвращаемся на склад Восточной Торговой Империи. Поднимаемся в, стоящее на возвышенности, здание, в нём на столе лежит нужная нам карта.

 

300px The Elder Scrolls Skyrim %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7 %D0%9D%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%8F %D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8 1 Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)
300px The Elder Scrolls Skyrim %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7 %D0%9D%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%8F %D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8 2 Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Возвращаемся в Гильдию Воров, рассказываем всё Марсеру Фрею, тут же получаем начало следующего квеста Разговор с Тишиной. За выполненную работу получаем награду, усовершенствование одной из частей воровской брони. Награду выдаёт Тонилла.

Разговор с тишиной

gv 40s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Идем к руинам и встречаем там Мерсера. Он заявляет, что Карлия все еще здесь, он в этом уверен. И пускает нас вперед, а сам идет за нами. Ладно, нужно торопиться, пока она снова не скрылась. Подходим к двери, наблюдаем, как Мерсер её открывает, и заходим внутрь. Будьте осторожны — тут полно ловушек и драугров. О большинстве ловушек Мерсер вас предупредит. В Святилище можно найти одно из слов силы:

gv 41s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Доходим до двери, для вскрытия которой нужнее коготь. Но так как когтя у нас нет, Мерсеру приходится хитрить, и он открывает дверь без когтя (вот нет, чтобы нам сказать, как это сделать). Заходим и… падаем от пущенной в нас стрелы. Теряем сознание, но практически сразу же просыпаемся, и видим, что Мерсер и Карлия разговаривают.

gv 42s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Из разговора выходит, что не Карлия, а Мерсер убил Галла! Мерсер хочет отправить и Карлию вслед за ним, но она убегает. А вот у нас не получится, и поэтому мы получаем меч в живот. Но не умрем. А когда очнемся — то увидим перед собой Карлию.

gv 43s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Она рассказывает нам все то, о чем мы уже и сами догадались. И говорит, что к нашему счастью её стрела была отравлена особым паралитическим ядом, который замедлил наше сердцебиение и не дал нам истечь кровью. Спасибо ей за это. Так же она нашла в этих руинах дневник Галла — не просто так же она пришла сюда. Но дневник написан на неизвестном ей языке, зато она знает, кто сможет его перевести — Энтир, друг Галла. К нему то мы и должны отправиться. В Винтерхолд.

gv 44s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Нам нужна таверна «Замерзший Очаг».

gv 45s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Энтир нам скажет, что Галл вел дневник на Фалмерском языке. Оригинально, учитывая, что его знают единицы во всем Скайриме. Сам он расшифровать не может, но зато знает того, кто может. Колсельмо, придворный маг ярла в Маркарте. Идем туда:

gv 46s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

А вот и сам Колсельмо:

gv 47s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Он действительно специалист по языку фалмеров. Но вот показывать свою работу категорически отказывается. Можно втереться ему в доверие, выполнив квест, а можно украсть ключ с постамента позади него и пробраться мимо охранника в музей. Да, кстати. Охранник в первый раз в любом случае с вами заговорит, даже если вы невидимы. Учтите это. Итак, не зависимо от пути мы пробрались в музей. Там будут стражники и много света. Осторожно проберитесь до входа в лабораторию Колсельмо. Но если вы уверены в своих силах — можете порыскать по этой комнате и поискать что-нибудь полезное или дорогое. Оно там будет. В лаборатории, в самом начале, можно украсть жезл уравления пауком. Инструкция в дневнике рядом. А вот и паучок:

gv 48s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

В лаборатории тоже есть охранники. Можете красться мимо них или убивать. А можете запустить ловушки, чтобы произошли «несчастные случаи». Ведь двемерские механизмы старые, кто знает, какие там сбои могут случиться? В комнате, где сидит Айкантар тоже можно запустить ловушку — быстрее убьете. Не забудьте забрать в той комнате куб — отдадите его Делвину.

gv 49s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Из этой комнаты выходим на балкон, а оттуда попадаем в Башню Колсельмо. Дело почти сделано. В его кабинете возьмите уголь и рулон бумаги. Если вы хотите осмотреть его кабинет на предмет полезностей — сейчас самое время, потом его уже не будет. Выходим через дверь в кабинете к камню и перерисовываем его на бумагу. Готово. Оп-па. А вот и кавалерия:

gv 50s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Можно подождать и проскользнуть мимо них к выходу. А можно и убить их. Капитан немного задержится в проходе — хороший шанс незаметно перерезать ему горло. Затем один встанет у лестницы, а двое остальных пойдут наверх. Убиваем его быстро. Затем один дойдет до верха лестницы и повернет назад, а второй пойдет дальше, к камню. Убиваем одного, потом второго. Всё, можно возвращаться к Энтиру в Винтерхолд. Заходим в подвал и видим Карлию рядом с Энтиром:

gv 51s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Отдаем ему скопированный текст Колсельмо, и он начинает переводить. Выяснятся, что у Галла давно были подозрения насчет преданности Фрея. Галл узнал, что Мерсер ведет слишком роскошную жизнь. Похоже, он обворовывал гильдию. Обворовал гильдию воров. Иронично. Кроме этого, Галл упоминает, что Мерсер осквернил некую Сумеречную Гробницу. Карлия говорит, что нужно немедленно доставить перевод в гильдию, чтобы все узнали, какой нехороший Мерсер Фрей. Но сначала поговорим с Энтиром — он предложит нам загянуть к нему в Коллегию, если мы захотим сбыть краденые вещи. Еще один скупщик. Отлично. Вот теперь говорим с Карлией, и мозайка начинае понемногу складываться. Сумеречная гробница — храм Ноктюрнал, покровительницы ночи и воров. Соловьи поклялись защищать храм до последней капли крови, ведь там хранятся все её дары. И даже более — через него она взаимодействует с нашим миром. А Мерсер осквернил храм. Отсюда и упад гильдии воров — сама Ноктюрнал от них отвернулась. Нужно как можно скорее отправиться в Рифтен и наказать Мерсера. Напоследок Карлия даст нам Соловьиный Клинок – меч Галла:

gv 52s Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

Преследование 

Начинается квест «Преследование» (The Pursuit). После возвращения во Флягу, на нас наезжает Бриньолф, но после прочтения дневника, он понимает, что именно Мерсер виноват в смерти Галлия.

Еще выясняется, что он ловко воровал деньги из хранилища все это время, благодаря так же украденному скелетному ключу, который поклялся защищать. Именно из-за этого гильдия и находится в упадке, так как это разозлило Ноктюрнал — покровительницу всех воров.

Так что мы отправляемся по его следу. По наводке Бриньолфа идем к дому Мерсера, заходим со двора и натыкаемся на Влада — охранника. Можно либо убить его, либо украсть ключ от дома, также можно выполнить дополнительный квест.

Но париться и выполнять квест мне было лень, плюс я был недоволен поведением Мерсера, поэтому просто отрубил Владу башку.

skyrim vlad bye Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

С помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Не пропустите классный резак в витрине!

Возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Мерсер задумал украсть глаза фалмера — огромные дракоценные камни из двемерских руин.

Возрожденная триада

В квесте «Возрожденная триада» (Trinity Restored) вы вместе с Бриньолфом становитесь членами закрытого сообщества Соловьев (Nightingales), которые служат Ноктюрнал (Nocturnal) и охраняют ее святилище. Вы получите набор крутой и стильной брони, которую я лично ношу всю игру icon smile Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)

После чего мы отправляемся за Мерсером, чтобы не дать ему украть глаза фалмера и вернуть скелетный ключ Ноктюрнал.

Ослепление

В квесте «Ослепление» (Blindsighted) мы отправляемся в двемерские руины Иркнгтанд (Irkngthand), которые находится на западе от Виндхельма (карта мира). Вместе с нами будет Карлия и Бриньолф, так что с зачисткой подземелья проблем не будет.

Вырезаем всех фалмеров и собираем по дороге свитки с заклинанием обнаружения жизни. В итоге добираемся до статуи, из которой предприимчивый Мерсер уже достал глаза.

Он скастует на Карлию и Бриньолфа ярость, так что они будут драться друг с другом, в итоге заняться Мерсером придется нам в одиночку. Ничего особенного тут нет, разве что он станет невидимым, поэтому используйте собранные свитки. Мне лично они не понадобились, так как я сразу загнал его в угол и изрубил его невидимого мечами без проблем.

Быстро обыскивайте его труп, забирайте ключ и глаза и готовтесь замочить шкурку. Все вокруг начнет рушиться и помещение начнет заполняться водой. Главное не паниковать и подождать пока за головой статуи не обрушится часть стены, открыв проход, через который со всей прыти и выбегаем на поверхность.

Теперь нам надо вернуть ключ на место.

Тьма возвращается

Пришло время вернуть Скелетный ключ похищенный предателем Мерсером Фреем туда где ему и положено быть — в Сумеречную гробницу.

Отправляйтесь в гробницу и поговорите с дружественным призраком, в котором вы узнаете бывшего главу Гильдии Воров. Галл посоветует прочитать дневник Нистрома, труп которого лежит здесь же неподалеку. Внутри писаний есть разъяснение сути Пути Паломника.
Чтобы проникнуть в священное место, вас ожидают ловушки и загадки обойти которые можно поняв загадки в дневнике мертвого паломника.

«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым«.

Здесь все просто нас ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Ибежать боя с ними врятли удастся? Однако попробовать убежать можно.

«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету.«.

Вскоре после встречи с парой призрачных страж вы окажетесь в чуть освященной комнате. Не попадайте на свет и держитесь всегда тени, только так вы сможете пройти это испытание. Не забудте что в помещении полно других ловушек.

skeleton key 230 Прохождение гильдии воров скайрим (skyrim)
Скелетный ключ будет возвращен.

«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо ее наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести

По сторонам от статуи Ноктюрнал будут находится цепи-рычаги, просто потяните их и путь свободен.

«Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность.«

Нам попадется колодец, прыгаем туда и обнаруживаем труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти дневник, в котором рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома и был обречен на голодную смерть в колодеце. Прочитайте дневник и через несколько секунд пол, под действием силы ключа обвалится.

Далее вас ждет заключительный диалог с богиней и награда — возможость на день выбирать любую из специальных умений.
Мы сможем один раз в день(на выбор):

  • Стать невидимым во время подкрадывания.
  • Поглощение 100 единиц здоровья
  • Враги в течение 30 секунд будут сражатся друг с другом.

На этом основная ветка квестов завершается, но появляются дополнительные задания от Делвин и Векс которые раздаютгенерируемые квесты. После выполнения каждой серии таких квестов вы получите в награду новую броню.


Написать ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *